Рецепт: торт из печенья с бананом и вареньем

5:32 PM Valerie Ohata 0 Comments



В моем блоге уже имеется один рецепт торта из печенья, его можно найти здесь: торт из печенья с творожным кремом
Этот торт отличается тем, что я использовала творожный крем вместо рикоты, варенье положила между слоями, а не смешала с кремом, а также добавила банан.
Торт мне очень понравился, поэтому попробуйте его и вы!

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: valerie_ohata


Ингредиенты:

- 2 упаковки печенья Selga со вкусом сгущенки (можно использовать и другое печенье)
- 200 г сметаны
- 300 г творожного крема Alma со вкусом земляники (можно использовать и другие вкусы)
- 1 банан
- 1/2 стакана молока
- клюквенное варенье или другое кислое варенье
- для украшения: киви, крошка печенья (у меня была крошка от клубничных чипсов)


Приготовление:

1) Смешай сметану с творожным кремом в миске.
2) Опусти печенье в молоко и выложи его на блюдо. Получится 2 ряда по 4 печенья в каждом ряду и всего 4 слоя печенья.
3) На первый слой намажь варенье, затем крем.
4) На второй слой намажь крем, выложи нарезанный банан.
5) На третий слой намажь варенье, затем крем.
6) На четвертый слой намажь только крем и оставь немного крема на потом, чтобы им смазать торт после застывания.
7) Накрой торт и поставь его в холодильник на несколько часов или на ночь.
8) Достань торт, смажь его остатками крема и укрась киви и крошкой.


Ваша,
V.O.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.
При использовании рецептов из моего блога прошу оставлять ссылку на мой блог.

You Might Also Like

0 comments: