Рецепт: творожный торт

3:35 PM Valerie Ohata 0 Comments



Всем большой привет! Я наконец-то вернулась из Японии и сегодня быстренько поделюсь с вами простым рецептом творожного торта, который делала ещё в августе.
Я большая сладкоежка (по мне видно, знаю :D). И бывает, что дома нет ничего сладкого, а внутренний обжора начинает требовать сладенького и начинаешь соображать, что же можно сделать из того, что есть дома, не идя в магазин.
И дома оказалось две пачки творога рикотта и сметана, а хотелось чизкейка. За филадельфией было лень идти под дождем, поэтому я решила довериться себе и просто симпровизировала этот торт. На удивление он получился действительно вкусным, хотя это мой первый "чизкейк", да ещё и импровизированный.
Так как дома не было сливочного масла, то вместо него я использовала кокосовое масло, это придало интересную нотку торту.
Торт хорош на следующий и даже ещё лучше через два дня, настоявшись в холодильнике и впитав в себя все соки, соединив их воедино.
Я использовала форму 16 см диаметром, поэтому торт получился высокий. Если желаете использовать форму большего обьема, то увеличьте количество ингредиентов или торт получится низким.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

Основа:

- Digestive печенье
- кокосовое масло

Начинка:

- 400 гр ванильного творога рикотта
- 2 яйца
- 80 гр сахара (100 гр, если творог не сладкий)
- 60 гр сметаны
- 1 чайная ложка ванильного сахара или эссенции

Приготовление:

1) Печенье (количество печенья и масла на глаз) положить в пакет и размолоть скалкой в крошку.
2) Кокосовое масло растопить в микроволновке и добавить к печенью, перемешать. Печенье должно схватываться, но не тонуть в масле.
3) На дно разьемной формы выложить пергамент, затем выложить крошку с маслом на дно, прижать стаканом и сделать бортики. Поставить в холодильник на время приготовления начинки.
4) Взбить яйца с сахаром и ванилином.
5) Добавить творог, перемешать.
6) Добавить сметану, перемешать до однородной массы.
7) Достать основу из холодильника, вылить начинку в форму.
8) Выпекать в предварительно разогретой до 170 градусов духовке примерно 45 минут - 1 час. Торт станет золотым сверху и начинка не будет жидкой.
9) После выпекания пирог не доставать из духовки, а дать ему там остыть с приоткрытой дверцей. После полного остывания накрыть пленкой и убрать в холодильник на ночь.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: