Рецепт: katsudon (катсудон/кацудон) | японская кухня

1:02 PM Valerie Ohata 0 Comments



В нашем доме японская кухня пребывает почти каждый день, но приготовлением японской еды занимается мой муж. Он частенько предлагает научить меня японской кухне и поскольку сейчас он очень много работает, а японской кухни хочется, то я научилась нескольким своим любимым и несложным рецептам у него, которыми поделюсь и с вами :)

Расчет соуса исходит из того, сколько вы потребляете риса. Количество ингредиентов у меня расчитано на одну большую порцию риса. Если вы едите не много, то уменьшите порцию в два, а то и в три раза.
Рецепт пишу для шницеля, но вместо шницеля можно использовать фарш или рыбу (оба варианта мной испробованы), которые надо до этого приготовить.

Dashi (даши) - это японский рыбный бульон (в сухом виде). Если у вас нет возможности его купить (в Эстонии можно купить, например, в магазине nori, ссылка на продукт: https://www.nori.ee/maitseained/dashinomoto_50), то его можно заменить на любой другой доступный бульон на рыбной/мясной/овощной основе, но вкус будет немного отличаться от оригинала.

Без лактозы, молочного белка.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Ингредиенты:

- готовый шницель/фарш/рыба
- 120 мл воды
- щепотка даши или любого другой приправы для бульона
- 30 мл соевого соуса
- 20 гр сахара
- половина репчатого лука
- 2 яйца
- лук-порей/кабачок
- зеленый лук

Приготовление:

1) Приготовьте шницеля (куриные или свинные: кусочки мяса отбить, посолить и поперчить, обвалять в муке, затем во взбитом яйце, а потом в крошке из булки и обжарить на среднем огне с двух сторон до золотистой корочки), используйте готовые или пожарьте фарш/рыбу.
2) Смешать воду, даши и соевый соус.
3) На маленькой сковородке разогреть соус, добавить сахар и греть до полного растворения сахара.
4) Добавить туда нарезанный полукольцами лук и порей/кабачок, довести до кипения.
5) Добавить нарезанный шницель/фарш/рыбу.
6) Два яйца немного взбить и полить ими шницеля.
7) Накрыть кастрюльку крышкой, прокипятить 20 секунд и выключить огонь.
8) Дать потомиться пару минут (время томления зависит от того, насколько готовым вы хотите есть яйцо), крышку не снимать в это время.
9) Сверху посыпать нарезанным зеленым луком, подавать на подушке из риса/гречки/перловки.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: