Как использовать бутылочки из-под сока + обзор AliExpress

3:30 PM Valerie Ohata 0 Comments



Многие из вас уже видели эти здоровские candy bar, которые так популярны в Америке, а также по всему миру. Очень удобный стол по типу фуршета, когда каждый подходит и выбирает закуски по своему вкусу. Обычно предлагаются как соленые, так и сладкие закуски, торт, напитки. Особенно мило смотрятся такие столы на детские дни рождения и у меня уже зреют планы на организацию стола для моего мальчика на день рождения (конечно же, без молочных и продуктов, в которых содержатся яйца!), а также мой день рождения.
На многих столах candy bar можно заметить бутылочки с соком/лимонадом/коктейлями, приоритеты которых заключаются в: индивидуальности, удобстве и эстетичном виде.

Я уже писала ранее о том, как использую баночки из-под детского питания: десерт в баночках, который отлично подойдет для детских и взрослых столов. Сегодня я покажу вам фотографию (возможно, кого-то она вдохновит и даст идей для реализации), как я использую баночки из-под детского сока и напишу об этих красивых трубочках, заказанных с AliExpress.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Номер посылки не отслеживался, но трубочки пришли в течении 2 недель, кинули прям в почтовый ящик. В упаковке ровно 25 штук, без запаха. Трубочки сделаны из плотной бумаги, но, естественно, в жидкости бумага размягчается. Пить из них удобно, поток идёт хорошо.

🎵Настроение: Chris Brown - Five more hours

Ссылка: трубочки

Мой iTao блог: блог

Ваша,
V.O.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: