Рецепт: пирог с рабарбаром

1:02 PM Valerie Ohata 0 Comments



Первый пирог с рабарбаром в этом году сделала ещё месяц назад, но всё забывала выставить его рецепт здесь в блоге, поэтому исправляюсь :)
По этому рецепту я готовила уже дважды, один раз у себя дома и один раз у родителей, использовав немного разные ингредиенты (мой рецепт уже с моими изменениями), формы для выпечки и, конечно, разные духовки. В первый раз вместо ванильного сахара (по ориг. рецепту) я использовала ванильную пасту, мне понадобилась всего 1 палочка рабарбара (большая) и сверху я не посыпала сахаром (по ориг. рецепту сверху надо посыпать коричневым сахаром). В моей духовке пирогу понадобилось 20 минут, использовала квадратную форму 20х20 см. Во второй раз я использовала уже ванильный сахар, такое же количество рабарбара, не посыпала сахаром сверху, использовала круглую форму и у родителей в более новой печи понадобилось 30 минут на приготовление. У родителей пирог мне понравился даже больше, он был более мягким и нежным, а на второй день после холодильника он становится ещё вкуснее!


Ингредиенты:

Основа:

- 100 гр сливочного масла
- 85 гр сахара
- 50 гр сметаны
- 1 яйцо
- 180 гр муки
- 1 чайная ложка разрыхлителя

Начинка:

- 250 гр сметаны
- 4 столовые ложки сахара
- 1 яйцо
- 1 чайная ложка ванильного сахара или ванильной пасты
- рабарбар

Приготовление:

Основа:

1) Хорошо смешай масло комнатной температуры с сахаром.
2) Добавь сметану, яйцо, муку и разрыхлитель и замеси руками мягкое тесто.
3) Выложи тесто на смазанную форму и распредели руками, сделай небольшие бортики.

Начинка:

1) Хорошо смешай сметану, сахар, яйцо и ванильный сахар.
2) Вылей начинку на тесто.
3) Очисть рабарбар, нарежь и выложи на начинку.
4) Поставь в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 30 минут, пока пирог не приобретет золотой оттенок.


Ваша,
V.O.


Оригинальный рецепт взят отсюда и переведен мною: rabarberikook

You Might Also Like

0 comments: