AliExpress обзор: искусственная лаванда

7:52 PM Valerie Ohata 0 Comments



Извините, ребята, что пропала, я неделю назад заболела и до сих пор не отошла, все еще борюсь с болезнью и поэтому не писала долго в блоге. Сегодня хочу вернуться к своим обзорам вещей с Алиэкспресс. С Али я заказываю уже 4 года и являюсь верифицированным блогером на AliExpress и iTao, мои обзоры вы можете видеть и на главной странице мобильного приложения Али в рубрике "выбор блогеров".
А теперь обзор ветки искусственной лаванды в фиолетовом цвете.
Обожаю лаванду! За ее вид и запах.. Пробую везде разные десерты из лаванды и покупаю косметику с ее запахом. Летом покупаю лаванду в горшочках для декора дома, а тут заметила красивую искусственную лаванду на фото, поэтому решила и себе ее заказать, ведь цена очень даже адекватная :)

Заказ прилетел ко мне за 2 недели, не отслеживался. Лаванда была согнута и упакована в пакет и простой почтовый пакет, но в пути не пострадала. Весь стебель и веточки гнутся так, как вы захотите. Лаванда есть нескольких цветов, но все они покрыты пудрой, чтобы создать более нежный и реалистичный эффект. Я сначала думала смыть пудру водой, когда достала из пакета и она вся сыпалась, но потом почитала отзывы и люди писали, что если смыть, то лаванда теряет свой вид, поэтому я просто хорошенько ее потрясла и сейчас почти ничего не сыпется (только на руках пудра может оставаться, если цветки трогать). Качеством я осталась более, чем довольна за такие деньги.

🎵Настроение: the GazettE - Guren (о, сколько воспоминаний, связанных с этой группой!)

Ссылка: лаванда

Подписывайтесь на мой блог на itao: блог

Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: