Рецепт: простые, но очень вкусные маффины

10:58 PM Valerie Ohata 0 Comments



Рецепт простых, но очень вкусных и моих любимых маффинов.
Готовлю я не очень часто, но эти маффины стали моим фаворитом, они делаются быстро, легко и всегда получаются. Фото сделаны сегодня с утра специально для блога, но я отвлеклась и маффины немного подгорели.. А внутри все равно остались мягкими, воздушными и ароматными!

Ингредиенты:

- 4 яйца
- 1 стакан сахара (если делаете со сладкой начинкой, то количество сахара можно уменьшить)
- ванильный сахар
- 100 гр сливочного масла
- 5 столовых ложек сметаны (или греческого йогурта без вкусовых добавок/скир/творожная паста)
- мука
- 2 чайные ложки разрыхлителя

Приготовление:

1) Соединить яйца, сахар и ванильный сахар и взбить вместе. Ванильный сахар добавляйте по вкусу, я добавляю не больше 1 чайной ложки.
2) Добавить в смесь растопленное и остуженное масло и сметану. Смешать до однородной массы, чтобы масса поднялась. Можно венчиком, а можно миксером.
3) Добавить разрыхлитель и муку. Муки пойдёт столько, чтобы тесто стало как густая сметана. В граммах сказать не могу, у меня всегда идёт разное количество и я никогда не взвешивая, смотрю по тесту. Перемешать тесто, чтобы получилась консистенция густой сметаны.
4) Разлейте тесто по бумажным или силиконовым формам, заполняйте формы на 2/3, кексы поднимаются. Я обычно использую бумажные формы, которые вставляю в форму для кексов, чтобы держалась форма и тесто не проливалось.
5) Выпекать в предварительно разогретой духовке на 180-200 градусах до готовности. Готовность можете проверить проткнув зубочисткой серединку. Если на зубочистке не осталось жидкого теста, то кексы готовы (я обычно не проверяю зубочисткой, по их внешнему виду понимаю, что готовы).

В эти маффины можно добавлять любые добавки на Ваш вкус, я добавляла варенье, шоколад, сухофрукты, свежие фрукты и ягоды. Можно даже Нутеллу :) Добавки я добавляла после замеса муки. Готовятся очень просто и быстро, а на вкус объеденье!


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: