Рецепт: простая булка

10:24 PM Valerie Ohata 0 Comments



Поскольку многие из нас сейчас проводят большую часть времени дома, то это идеальное время для того, чтобы попробовать что-то новое.
Я решила попробовать сделать булку. Но моим самым главным условием было то, чтобы этот рецепт был очень прост в приготовлении, так как я никогда не делала ранее тесто на дрожжах.
То есть это не только моя первая собственноручно приготовленная булка, но и мой дебют в приготовлении теста на дрожжах. И могу сказать, что этот рецепт просто замечательный! Подготовка занимает всего 5 минут, а какой результат!
Если вы хотите насладиться булкой в какой-то определенный день, то будьте готовы замесить тесто за 12-24 часа до ее приготовления. То есть лучше всего подготовить тесто с вечера и запечь булку днем следующего дня.
Вам понадобится небольшая чугунная форма с крышкой. К счастью, мне досталась подходящая от папы.
Позже, когда суть приготовления будет понятна, вы сможете попробовать добавлять в булку разные начинки, например: чеснок, лук, разные семена и т.д.
Булка подходит для веганов!

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: valerie_ohata

Ингредиенты:

- 500 г муки
- 7 г соли
- 0.25 чайной ложки сухих дрожжей
- 450 г теплой воды
- 1.5 столовой ложки оливкового масла


Приготовление:

1) Смешай в миске муку, соль и сухие дрожжи.
2) Добавь теплую воду и смешай тесто руками или ложкой.
3) Накрой миску чистым полотенцем и оставь тесто подниматься при комнатной температуре на 12-24 часа.
4) За несколько часов (2-4) до приготовления булки смешай тесто ещё раз. Накрой вновь полотенцем и оставь тесто подниматься.
5) Нагрей духовку до 230 градусов.
6) Поставь чугунную форму вместе с крышкой в духовку на 10 минут.
7) Достань чугунную форму из духовки, добавь оливковое масло, смажь стенки формы. Вылей тесто в форму. Сбрызни верхушку теста оливковым маслом.
8) Накрой крышкой и поставь в духовку на 30 минут.
9) Сними крышку и запекай ещё 15 минут до золотистой корочки.
10) Вынь чугунную форму из духовки, оставь булку в форме без крышки на 30 минут остывать.


Ваша,
V.O.


Оригинальный рецепт nami-nami.ee: Lihtne potisai


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.
При использовании рецептов из моего блога прошу оставлять ссылку на мой блог.

You Might Also Like

0 comments: