Рецепт: гранола

5:34 PM Valerie Ohata 0 Comments



Несколько месяцев я вынашивала идею сделать гранолу своими руками и вчера вечером это наконец-то произошло.
В рецепте можно использовать любые семена и орехи, сушеные фрукты и ягоды. Я использовала кедровые орехи, тыквенные семечки, изюм, сушеные финики, клюкву и ананасы.
Не бойтесь того, что после выпекания гранола кажется мягкой или даже влажной: после полного остывания она станет хрустящая.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: valerie_ohata


Ингредиенты:

- 300 г овсяных хлопьев (не быстрого приготовления!)
- 150 г семян и орехов (вес вместе)
- 125 мл меда
- 125 мл яблочного сока
- 60 г кокосового масла ИЛИ подсолнечного масла без запаха
- 160 г изюма и сушеных фруктов или ягод (вес вместе)
- по желанию 1-2 столовые ложки корицы


Приготовление:

1) Нарежь семена и орехи на подходящие кусочки.
2) Смешай в миске орехи, семена и овсяные хлопья.
3) В небольшой кастрюльке смешай мед, яблочный сок, кокосовое масло и, при желании, корицу. Растопи все на медленном огне, не кипяти.
4) Вылей медовую смесь к овсяной смеси и хорошо перемешай ложкой.
5) Перемести смесь в застеленную пергаментом форму для выпекания (у меня была прямоугольная).
6) Разогрей духовку до 160 градусов и поставь гранолу на 60 минут в духовку. Каждые 10 минут надо вынимать гранолу и хорошо перемешивать, чтобы она равномерно пропеклась.
7) Пока гранола в духовке, порежь сушеные ягоды и фрукты на подходящие кусочки.
8) Вытащи гранолу по истечению 60 минут и дай полностью остыть (я вытащила гранолу на противень и распределила ее по нему). Когда гранола полностью остынет, то добавь в нее изюм, сушеные ягоды и фрукты и перемешай.
9) Пересыпь гранолу в банку с крышкой и хорошо закрой ее. Так она сохранится на несколько недель, если не сьедите ее раньше :)


Ваша,
V.O.

Основа рецепта взята с сайта Andy Chef.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.
При использовании рецептов из моего блога прошу оставлять ссылку на мой блог.

You Might Also Like

0 comments: