Рецепт: голубцы в сметанно-томатном соусе

6:15 PM Valerie Ohata 0 Comments



Все бывает в первый раз и это мои первые голубцы. И какие же вкусные они получились!
Поскольку я варю рис в рисоварке в большом количестве, то оставшийся рис я запаковываю и замораживаю. Потом удобно вынимать и размораживать в микроволновке. Можете попробовать замораживать рис, чтобы не варить его каждый раз для голубцов.
Куриный бульон можно заменить любым другим бульоном. Также можно использовать кипяченую воду с любимыми приправами.
Вместо молока можно использовать воду.
На гарнир отлично подойдет вареная картошка :)

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: valerie_ohata

Ингредиенты:

- 1/2 кочана капусты (14 листов)
- 200 г риса (вес вареного риса)
- 500 г фарша (домашний)
- 2 луковицы
- 1 большая морковка
- соль
- перец
- куриный бульон
- лавровые листы
- 100 г томатной пасты
- 200 г сметаны (20%)
- 1/2 стакана молока


Приготовление:

1) Поставьте большую кастрюлю с водой на огонь. Отделите листья капусты и положите их в кипящую воду. Выньте, когда они станут мягкими.
2) Натрите морковку на терке, нарежьте мелко лук. Пожарьте лук с морковкой пару минут на сковородке.
3) Сварите рис согласно инструкции (у меня уже сваренный и замороженный рис), остудите его.
4) Смешайте в миске рис, фарш, морковку с луком, соль, перец и молоко.
5) Положите на лист капусты столовую ложку фарша и сверните рулетиком.
6) Положите голубцы на сковородку, положите сверху пару лавровых листов и залейте бульоном. Бульон должен покрывать 2/3 рулетов. Я взяла простую кипяченую воду и добавила привезенный из Японии порошковый куриный бульон. Вы можете для этого использовать, например, Galina Blanca (добавьте и попробуйте на вкус, пока не добьетесь желаемого вкуса).
7) Потушите голубцы под крышкой на медленном огне примерно 20-25 минут.
8) Приготовьте соус: смешайте сметану и томатную пасту.
9) Вылейте соус на голубцы и потушите под крышкой ещё 15 минут.


Ваша,
V.O.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.
При использовании рецептов из моего блога прошу оставлять ссылку на мой блог.

You Might Also Like

0 comments: