Рецепт: пирог с лисичками

10:31 PM Valerie Ohata 0 Comments



Я обожаю грибы, особенно лисички! Если в нашем доме появляются лисички, то я всегда долго думаю, как же их приготовить, чтобы насладиться их вкусом в полном обьеме. Где-то месяц назад я получила первые лисички и сделала из них такой вот пирог. Получилось очень вкусно!

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Ингредиенты:

Основа:

- 100 гр сливочного масла
- 50 гр тертого сыра
- 150 гр муки
- 50 мл холодной воды
- соль

Начинка:

- лисички
- 1 луковица
- сливочное масло (для жарки)
- 200 мл сливок
- 3 яйца
- 100 гр тертого сыра
- специи


Приготовление:

Основа:

1) Смешай руками масло, сыр, соль и муку.
2) Добавь понемногу холодной воды и замеси мягкое тесто.
3) Распредели тесто по смазанной форме для запекания, сделай бортики.
4) Сделай проколы вилкой по всему тесту и поставь в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 10 минут.

Начинка:

1) Если лисички маленькие, то используйте их так, а если большие, то разрежьте их.
2) Очисть и нарежь лук.
3) Разогрей духовку, положи кусочек сливочного масла и пожарь лук и лисички, чтобы выделившаяся жидкость испарилась.
4) Положи лисички с луком на готовую основу.
5) Смешай сливки, яйца, сыр и специи (соль, перец) и вылей на лисички.
6) Поставь в предварительно разогретую до 200 градусов духовку до полной готовности (пирог приобретет золотой оттенок и начинка загустеет).


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

Оригинальный рецепт: kukeseenepirukas

You Might Also Like

0 comments: