Рецепт: котлеты из куриного филе с запеченной картошкой

1:30 PM Valerie Ohata 0 Comments



Простой и довольно дешевый рецепт, который отлично подойдет для обеда или ужина.
Котлеты надо употреблять в горячем виде, курица тогда остается сочной, а картошка так вкусно пахнет, что слюнки текут. Кто обожает сыр, как я, тому обязательно понравится такое сочетание :)

Ингредиенты для печеной картошки:

- картошка
- морковка
- чеснок
- приправы
- оливковое или другое масло

Приготовление:

1) Нагрей духовку до 180 градусов.
2) Почисти картошку, морковку и чеснок, нареж на такие кусочки, какие тебе нравится.
3) Положи овощи в стеклянную огнеупорную форму с крышкой, добавь специи (соль, перец, паприка, орегано/базилик/тимьян/приправа для картошки и другие, какие нравятся. Я добавила соль, перец и приправу для картошки), добавь оливковое или другое любимое масло и хорошо перемешай.
4) Накрой крышкой и поставь в духовку на 45 минут, пока картошка не станет мягкой. Через 25 минут я перемешала картошку, чтобы она равномерно пропеклась.

Ингредиенты для котлет:

- 600 гр куриного филе
- 100 гр сыра
- 200 мл кефира
- 100 гр муки
- приправы (я еще добавила замороженный укроп и жареный лук)
- масло для жарки

Приготовление:

1) Порежь курицу и сыр на небольшие кусочки.
2) Смешай в миске курицу, сыр, приправы (соль, перец или другие любимые специи, я добавила укроп, жареный лук, соль, перец и армянские специи), кефир и муку.
3) Нагрей сковородку, добавь масло и выложи ложкой куриную массу на сковородку, сформируй плоские котлеты. Жарь на среднем огне под крышкой с двух сторон до золотистой корочки.



Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: