Как сделать цифру 1 на первый день рождения ребенка

11:40 AM Valerie Ohata 0 Comments



Привет!

Начинаю "оживление" своего блога с поста о рукоделии. Моему дорогому мальчику исполнился вчера годик, поэтому мне очень захотелось сделать что-то своими руками. Поскольку мой рукотворческий талант не очень хорош, то решено было начать с чего-то попроще: самодельная цифра 1 из салфеток! И сегодня мы разберём, как Ее сделать и что вам для этого понадобится. Скажу сразу, сам процесс не сложный, но берет много времени (если вы хотите управиться за 1 день, то запаситесь несколькими часами).

Что вам понадобится:

✔️ картонная коробка
✔️ ножницы
✔️ карандаш
✔️ линейка
✔️ старательная резинка
✔️ горячий клей или клей ПВА
✔️ степлер
✔️ салфетки подходящего вам цвета

Все! Размер цифры - это ваше решение (но учитывайте, что чем больше цифра, тем больше времени надо на Ее создание и больше материалов, поэтому надо начинать так быстро, как это возможно), я не хотела большую (моя ), Но если захотите-таки большую, то можете Ее вырезать несколькими частями и склеить клеем или скотчем. Также я использовала горячий клей, поскольку клея ПВА дома нет, да и сохнет он быстрее. Салфетки взяла двух цветов: белый и синий. Синие салфетки были большие, поэтому я разрезала их на двое.
Так как же сделать цифру 1? Начнём!

Возьмите коробку и при помощи карандаша и линейки нарисуйте цифру 1. Если запутаетесь, то на помощь придёт старательная резинка.


Когда рисунок готов, возьмите ножницы и вырежьте Ее.

Основа готова! Теперь приступим к изготовлению цветов из салфеток. Возьмите салфетку и начните Ее складывать гармошкой. Складывайте от закрытой стороны салфетки.

Сложите салфетку пополам и скрепите Ее степлером снизу.

Теперь расправьте все слои салфеток. Если на одной стороне окажется закрытая часть салфетки, то разрежьте Ее ножницами или аккуратно разорвите руками и расправьте. Voila, цветок готов!

Возьмите клей и нанесите его на низ цветка, приклейте к основе цифры. Я начала приклеивать снизу и до этого посмотрела примерно как будут располагаться цветы. Слушайте свое сердце, не ошибётесь :)

Вот так просто! Конечно, вы можете сделать более сложную версию цифры, если у вас есть время и желание. Я отделалась более легкой версией и довольна результатом :)

Если у вас есть вопросы или предложения, то пишите мне.

Желая вдохновения,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: