Идеи закусок для праздничного стола

3:36 PM Valerie Ohata 0 Comments



Вы чувствуете всю эту суету, связанную с празднованием Рождества и Нового года? А я обожаю эту суету! Покупку и упаковку подарков, размышления на тему праздничного стола, закупку продуктов, приготовления вместе с семьей.. Конечно, обзоведясь семьей, на все действия остается не так много времени, но вся эта суета приносит больше радости, ведь есть для кого стараться.

Поскольку у моей мамы было день рождения в ноябре и я готовила закуски на праздничный стол, то решила поделиться с вами идеями закусок, которые отлично подойдут на любой праздник: день рождения, новый год, рождество, просто посиделки с гостями, для коллег на работе и т.д.

Все рецепты приготовлены мной и испробованы гостями, получив оценки и отзывы. Я и дальше постараюсь делиться с вами подобными простыми рецептами закусок и других тематических праздничных блюд.

В дополнение к закускам можно сделать испанский выбор закусок: ветчина хамон, выбор испанских сыров и виноград. Вкусно, интересно, красиво!

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Конфеты из печенья

Рецепт: конфеты


Фаршированный лаваш

Рецепт: лаваш


Фаршированные ржаные корзиночки

Рецепт: корзиночки


Рулетики из ветчины

Рецепт: рулетики


Куриный салат с ананасом

Рецепт: куриный салат


Тыквенный кекс

Рецепт: кекс


Слоеный пирог с лососем и брокколи

Рецепт: пирог


Фаршированные яйца

Рецепт: яйца


Салат с тунцом и авокадо

Рецепт: салат с тунцом


Творожные шарики

Рецепт: шарики



Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: