Рецепт: детская паста со шпинатом, тыквой и брокколи

10:50 PM Valerie Ohata 0 Comments



Детские макароны в виде азбуки со шпинатом, тыквой, брокколи и оливковым маслом.
Периодически делаю своему сыну (1 год и 2 месяца) пасту с разными вкусами, сегодня на ужин была такая паста. Я не добавляю в пасту какие-либо приправы, но вы можете добавить соль, базилик, орегано и другие приправы, если ваш ребенок это ест. У меня более "здоровый" вариант :)

Ингридиенты:

- макароны (у меня фирмы Tartu Mill)
- тыква (я использую тыкву Hokkaido, которая продается в Rimi, поскольку она вкуснее других)
- замороженный и рубленый шпинат
- оливковое масло холодного отжима

Приготовление:

Я делаю все на глаз, не измеряю по граммам и количеству. Используйте ингридиентов в таком количестве, в каком ваш ребенок сможет сьесть.
Налейте воды в кастрюлю (количество воды зависит от количества продуктов), поставьте кастрюлю на плиту, положите туда шпинат, порезанную тыкву и брокколи, включите огонь. Варите 5-7 минут в кипящей воде на сильном огне, затем добавьте пасту и убавьте огонь. Варите макароны вместе с овощами так долго, пока они не станут мягкими (примерно 10-12 минут, зависит также от типа макарон). Если осталась излишняя вода, то вылейте ее через крышку. Дайте пасте немного остыть, а затем добавьте в нее оливковое масло (примерно 1 чайную ложку) и перемешайте.
Паста готова :)


Желая приятного аппетита,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: