Aliexpress: женственный браслет от Umode

5:42 PM Valerie Ohata 0 Comments



Обзор женственного браслета в серебряном цвете с кристаллами из популярного магазина Umode.
Это мое второе украшение (точнее второй браслет) из магазина Umode. Их украшения покорили многих своей лаконичной красотой и недорогой ценой. Вместе с браслетом заказала и серёжки, о которых напишу чуть позже, а также несколько украшений на только что отгремевшей распродаже.
Загляните к ним в магазин, найдёте та мне очень большой выбор красивой бижутерии по дружелюбной цене: Umode Jewelry Franchise Store
Если вы используете мобильное приложение AliExpress, то можете обменять монетки на купон (1$ off 1.01$) из этого магазина. Найдите Umode jewelry Franchise store в категории модные украшения.

Заказ прилетел ко мне за 3 недели регистрированной почтой. Как всегда, украшение было упаковано в индивидуальный целлофан + бархатный чёрный мешочек. Я заказывала браслет с бесцветными камнями и 19 см диаметром, на выбор есть и другие расцветки камней и 17 см ширина. На мое запястье 19 см оказалось широким, надо было брать 17, а побоялась изначально.. сам браслет очень элегантный. Камушки красиво переливаются, блестят. Смотрится изящно на руке. Помнится, в моем подростковом возрасте были популярны такие пластиковые браслеты, но этот браслет не пластиковый, застёжка не дешевит. Очень лёгкий. Даже несмотря на то, что он мне большой, буду его носить.

🎵Настроение: Rihanna - Diamonds

Ссылка: браслет

Подписывайтесь на мой блог на itao: блог

Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: