Рецепт: пахлава

1:18 PM Valerie Ohata 0 Comments



Эту пахлаву я пекла ещё в сентябре для своей мамы, так как она очень любит восточные сладости. Идея приготовить пахлаву меня посещала уже давно, но я боялась, что это будет не так просто и вкус получится совершенно иным. Но кто не рискует, тот не пробует, поэтому я сделала это и осталась очень довольна результатом: рецепт прост, а вкус очень похож на ту самую пахлаву :) Следующая цель: турецкая пахлава.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 4 стакана муки
- 300 гр сливочного масла
- 4 яйца
- 300 гр сметаны
- 2 стакана сахара
- 400 гр грецких орехов
- 1 ч.л. соды
- 4 ст.л. меда

Приготовление:

1) В миску высыпать муку.
2) В муку натереть масло комнатной температуры на крупкой терке.
3) Руками перетереть масло с мукой до образования крошки.
4) Сметану смешать с содой.
5) Три желтка отделить от белков (белки сохранить), добавить к мучной крошке желтки и сметану с содой, хорошо перемешать и сформировать тесто.
6) Тесто получится мягким, не липнущим к рукам. Сформировать три шарика из теста, один шарик чуть больше других. Я взвешивала шарики на кухонных весах, чтобы получились более-менее одинаковые.
7) Шарики завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник на 30 минут - 1 час.
8) Из грецких орехов выбрать около 20-25 штук цельных орехов для украшения.
9) Остальные орехи порубить мелко ножом.
10) Добавить сахар к рубленым орехам, перемешать.
11) Последнее яйцо разделить на белок и желток (желток сохранить). 4 белка слегка взбить венчиком, но не до пышности.
12) Достать тесто из холодильника.
13) Застелить противень пергаментной бумагой, раскатать тесто около 0.5 см толщиной по размеру противня.
14) Выложить пласт теста, сделать небольшие бортики. Смазать взбитыми белками, затем выложить половину сахарно-ореховой массы.
15) Раскатать второй шарик теста, выложить поверх первого пласта, немного прижать, чтобы выпустить воздух. Смазать белком, затем выложить оставшуюся сахарно-ореховую массу.
16) Раскатать самый большой из шариков, выложить поверх двух остальных пластов, немного прижать и защипнуть края.
17) Один желток взбить и смазать поверх верхнего слоя пахлавы.
18) Сделать надрезы ножом (но не разрезать, только слегка надрезать), затем положить цельные орехи на каждый сектор.
19) Пахлаву поставить в холодную духовку, затем включить духовку на 200 градусов и выпекать около 30 минут (у меня ушло меньше времени) до золотистой корочки.
20) Если мед у вас жидкий, то смазать им так, а если не достаточно жидкий, то разогреть в микроволновке до жидкого состояния и смазать готовую пахлаву по всей поверхности, особенно в разрезах.
21) Убрать в духовку ещё на пару минут, затем достать и остудить. Затем разрезать по намеченным полосам.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: