AliExpress обзор: юбка с бабочками из магазина Chicing

5:45 PM Valerie Ohata 0 Comments


Расскажу вам об одной из двух юбок, заказанных из магазина с большим выбором не только юбок, но и другой одежды (ссылка на магазин: http://s.aliexpress.com/NfqquIBj). В следующий раз покажу вторую юбку и платье, которое летит ко мне :)

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata

Заказ пришёл за 3 недели регистрированной почтой Китая. Юбка была упакована в фирменный зип-пакет, неприятного запаха не было. Юбка немного помялась, но при носке она выпрямляется засечёт мягкого и эластичного материала и мятости не видно. Материал на ощупь очень мягкий и гладкий, словно бархат. Рисунок нанесён на материю, не выпуклый. Эта юбка светлее той с цветочным принтом и это придаёт ей лёгкости в купе с разноцветными бабочками. Материал плотный, поэтому подклада не требует, не просвечивает. Швы ровные, ниток торчащих нет. Потайная молния белого цвета работает исправно. Сзади имеется разрез. Есть бирочки с названием бренда, размером и инструкцией по уходу, юбку ещё не стирала. Материал очень хорошо тянется и это однозначно плюс, так как не стесняет движения и в ней комфортно ходить.

При ходьбе юбка задирается, но это на голые ноги, не знаю, как будет в колготках. Рисунок на стыках не совпадает, но для меня это вообще не проблема. Юбка хорошо сочетается с однотонными блузами, топами и свитерами, подойдёт как для ежедневной носки, так и для праздничных образов. Юбка хорошего качества и красивая.
Я взяла размер XL и на параметры: объём талии 78 см, объём бёдер 105 см и рост 173 см юбка подошла отлично, длина ниже колена.

🎵Настроение: Burak Yeter -Tuesday ft. Danelle Sandoval

Link: юбка

Мой itao.com блог: блог

Ваша,
V.O.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: