Рецепт: куриный салат с ананасом

6:29 PM Valerie Ohata 0 Comments



Куриный салат с ананасом, который отлично сочетается с сыром.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 2 куриные грудки
- 1 банка нарезанного консервированного ананаса
- половина маленького качана салата Айсберг (jääsalat)
- 100 грамм сыра атлет или масдам
- помидоры черри
- заправка для салата Цезарь

Приготовление:

1) Куриные грудки отварить в чуть подсоленной воде до готовности, остудить.
2) Слить жидкость с ананасов.
3) Нарезать салат, куриные грудки, помидоры пополам и сыр кубиками.
4) Смешать все ингредиенты в миске и добавить заправку перед подачей на стол.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: