Рецепт: фаршированный лаваш

3:30 PM Valerie Ohata 0 Comments



Фаршированный лаваш - это простая, но довольно сытная закуска. Начинок для лаваша - уйма! Я предлагаю свой довольно простой и недорогой вариант, который доступен всем.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 1 упаковка тонкого лаваша
- 300 грамм крабовых палочек
- 3 вареных яйца
- 100 грамм тертого сыра
- полбанки консервированной кукурузы
- майонез
- плавленный сыр Merevaik со вкусом креветок


Приготовление:

1) Яйца отварить и остудить.
2) В миске смешать нарезанные крабовые палочки, натертые на крупной терке яйца, тертый сыр, полбанки консервированной кукурузы и майонез.
3) На стол выложить пищевую пленку, на пленку разложить лаваш.
4) Лаваш смазать плавленным сыром, выложить по всей поверхности лаваша начинку.
5) Скрутить лаваш в плотный рулет, завернуть в пленку и поставить в холодильник для пропитки минимум на пару часов, лучше на ночь.
6) Нарезать лаваш острым ножом.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: