Рецепт: пирог на кефире с творогом

3:37 PM Valerie Ohata 0 Comments



Что делать, когда дома завалялся кефир и творог? Конечно же, испечь пирог! Очень легкий в приготовлении пирог, который не займет много времени, останется пышным, а также не требует сливочного масла.
Кстати, пирог становится вкуснее, если дать ему настояться, тогда все вкусы соединяются воедино.
Пирог понравился всем попробовавшим, однозначно в копилку :)

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Ингредиенты:

- 200 мл кефира
- 3 яйца (2 яйца в тесто и 1 в творог)
- 200 гр (+ 3 столовые ложки в творог) сахара
- 300 г муки
- 0.5 чайной ложки соды
- 1 чайная ложка разрыхлителя
- 250 г творога
- 1 чайная ложка ванилина
- 100 мл растительного масла


Приготовление:

1) Соду добавить в кефир и оставить на 10 минут.
2) Затем добавить сахар, 2 яйца и перемешать венчиком.
3) Добавить растительное масло, перемешать.
4) Добавить просеянную муку и разрыхлитель, перемешать до однородного теста.
5) Отдельно смешать творог с 1 яйцом и 3 столовыми ложками сахара, добавить 1 чайную ложку ванилина.
6) Тесто выложить в смазанную маслом форму и сверху на тесто выложить творог.
7) Запекать в предварительно разогретой до 180 градусов духовке до готовности около 30-40 минут.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: