Свадебное платье с АлиЭкспресс? Да!

4:36 PM Valerie Ohata 0 Comments


Свадебное платье с Али? Нет, не шутка, а реальность! И я это сделала и не жалею :)
Моя свадьба была летом 2015, платье я начала присматривать ещё в январе, чтобы точно успеть к торжеству. Поиски я начала совсем не с Али, а с местных магазинов. Их у нас не так много, но обойдя все в городе, я не нашла ничего того, на что поглядев я бы сказала: "вот оно!". Я даже съездила в другой город присмотреть платье, но и там удача мне не улыбнулась.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: valerie_ohata

Я точно знала, какого типа и формы платье мне нужно, поэтому поиски вела только среди этого типа платьев. Так как у меня было два платья в день свадьбы и одно из них очень дорогое (настоящее японское кимоно на первых двух фото), то на белое свадебное платье, которое я одевала на продолжение банкета, мне не хотелось тратить больше 500€.

Я решила попытать удачу на Али, ведь сколько людей по всему миру покупает платья на Али. Конечно, это лотерея, поэтому я начала поиски с того, что отобрала именно А-видный тип платьев, а потом среди них искала те, что вписывались в мое представление. Когда я отобрала этих "счастливчиков", то начала поиск платьев по отзывам и рейтингу магазина. К сожалению, на то платье, которое мне и мужу понравилось, не было отзывов, но продавец был очень общителен и отвечал на все сообщения, поэтому я решилась-таки заказать у него.

Заказывала я в апреле, шили его по моим измерениям (можно было выбрать из уже предложенных размеров или по своим параметрам). 19 апреля я оплатила заказ, а 5 мая мне прислали фото готового платья, 6 мая уже передали DHL для доставки заказа. Скажу откровенно: платье отличалось от фото, что было у продавца (детали на фото были серебряными, а мои золотыми. Жаль, что они не уточнили у меня этот момент, так как украшения я подобрала серебряные уже к тому времени. А также бюст был выше, чем на фото (но этот факт меня не расстроил), но, тем не менее, оно мне сразу понравилось (прилагаю картинку продавца и фото моего готового платья, что прислал продавец).

Цвет платья можно было выбрать, я выбрала pure white и таким оно и было: чисто белым. Доставка DHL была очень быстрой, буквально через неделю платье было уже в Эстонии, но, конечно же, нужно было платить растаможку. Тот чек, что продавец вложил, таможня не акцептировала и требовали выписку с банка, поэтому тут пришлось раскошелиться немножко :) но даже несмотря на это платье вышло мне в очень приятную стоимость (около 200 с небольшим евро за все). Платье было упаковано в коробку и целлофан и было точно такое, как на фото, что прислал мне продавец. Я была очень довольна качеством: сшито добротно и не из дешёвых материалов, как это часто бывает с дешевой одеждой. Единственный минус для меня - это отпадающие пайетки. Село платье очень хорошо, только в груди было немного тесновато, так как я сказала параметры груди в бюстгальтере и забыла добавить несколько см в запасе! Не повторите мою ошибку :)

В остальном платье было по фигуре, только очень длинное, тут я тоже не учла, что надо было попросить сделать короче, так как тот поставленный танец молодоженов почти не удался из-за неучтенной мной длины платья, которое постоянно мешалось под ногами... Платье с подкладом, внутри корсета приятная атласная материя (я, кстати, была без бюстгальтера, так как корсет твёрдый и там ничего не видно :), закрывается на потайную молнию. Платье не лёгкое! Пайетки пришиты на сетчатую материю.

Я очень рада, что не побоялась и сделала свой выбор на Али, ведь такое платье обошлось бы мне в 400 или больше евро тут. Платье важно, поэтому не бойтесь искать, читать, смотреть и выбирать! :)


Ссылка на мое платье уже неактивна и магазин не работает, поэтому не могу вам ничего дать. Но ищите то, что вам нравится и общайтесь с продавцами, поскольку все в ваших и его руках, находите компромиссы :)


🎵Настроение: Namie Amuro - Can you celebrate


Те, кто используют приложение AliExpress и вам не лень: подпишитесь, пожалуйста, на мой профиль :) В этом случае будете видеть мои посты в разделе приложения "Клуб шопоголиков/Fan Zone" и все. Чтобы на меня подписаться перейдите по этой ссылке: ссылка
Потом нажмите на мое имя (Body_temperature) и там откроется мой профиль, нажмите на кнопку "подписаться/follow" и все :)
Большое спасибо всем, кому не лень 😘


Мой itao.com блог: блог

Ваша,
V.O.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: