Украшение для первого дня рождения с AliExpress

8:28 PM Valerie Ohata 0 Comments


Сегодня я расскажу вам о тех вещах, которые заказывала к первому дню рождения сына. День рождения был ещё в конце марта, справляли мы в маленьком семейном кругу :)
Всегда заказывайте украшения заранее, поскольку время прибытия может очень затянуться. А я уже потихоньку готовлюсь ко второму дню рождения :)
Как я сама сделала цифру 1 можете прочитать тут: как сделать цифру 1

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: valerie_ohata

Голубой шар. Пришёл довольно быстро (за 2.5 недели). Был упакован в целлофан с инструкцией, как его расправлять (на английском языке). Подвешивается на белую ленточку, которая идёт в комплекте. Расправлять надо аккуратно, листики очень тонкие и можно с лёгкостью порвать. Зато конечный результат очень милый и симпатичный :) цвет заказывала blue, красивый цвет неба. Шар не маленький, получается около 30 см. Моя ссылка уже не работает, поэтому оставляю альтернативную ссылку.
Ссылка: шар


Гирлянда. Пришло за 2.5 недели. Почтовый пакет был с пупыркой, сама гирлянда упакована в отдельную упаковку. Без запаха, рисунок четкий и яркий, бумага не тонкая, лента тоже не из тонкой бумаги сделана, не порвётся от легкого движения. Всего 10 флажков на ленте.
Ссылка: гирлянда

Гирлянда из звёзд. Заказывала у того же продавца, что и другую гирлянду. Состоит из звёзд двух цветов, всего 32 звезды на ленте. Звезды прострочены, на одной звезде аж вдвойне прострочено 😂 С перламутровым отливом. Заказывала для украшения стульчика для кормления, как видите на фото. Просто разрезала ножницами ленту по три звезды и прикрепила скотчем снизу стола. Смотрится мило :)
Ссылка: гирлянда со звездочками

Скатерть с Микки Маусом. Отличается от картинки продавца: у продавца синяя часть больше белой, Микки больше размерами (и видом немного отличается), плюс есть ещё надпись, у меня без неё. Приходит сложенная в упаковке, соответственно, вся с заломами. Принт довольно яркий, но сама скатерть очень тонкая, легко рвётся и остаются следы от тарелок и стаканов, как пленка. Запах был, когда открыла, но выветрился. Скатерть однозначно одноразовая, на одно мероприятие пойдёт.
Ссылка: скатерть


Топпер для торта в форме мордочек Микки Мауса и надписью "happy birthday". Топпер приходит в разобранном состоянии, собрать очень легко. В комплекте идёт 4 прозрачных наклейки, на которые и надо "посадить" мордашки и надпись на трубочки. Трубочки сделаны из плотного материала, наверное, это питьевые трубочки (можете заказать такие же под напитки). Мордочка и надпись сделаны из плотной бумаги, но один косяк небольшой на мордочке одной: чёрные полосы на белой части. Не страшно, но немного неприятно. Смотрится мило на торте :)
Ссылка: топпер

Шарик в виде цифры 1. Приходит в сложенном виде, без упаковки. Шарик небольшой, всего 35 см в длину (надутый уже). Краски яркие, но если будете надувать их гелием, как это делала я, то учитывайте, что летать он не будет, так как количество гелия там маленькое, а материал довольно плотный и он просто не может взлететь. Я нашла выход из ситуации, надув там же в магазине ещё один шарик и подвесив на него. А можно вообще не париться и надуть самим воздухом через трубочку. Воздух не спускает. Если белый шарик (магазинный) уже спустился к следующему утру, то шарик-цифра не сдаёт позиции!
Ссылка: шарик


🎵Настроение: Pharrell Williams - Happy

Мой блог на itao.com: блог

Ваша,
V.O.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: