AliExpress обзор: вязаная шапка с натуральным помпоном

1:56 PM Valerie Ohata 0 Comments


Обзор женской вязаной шапки в синем цвете с помпоном из натурального меха в сером цвете из магазина Enjoy fur. На улице уже холодно, самая пора утепляться :)

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebooki leht: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata

Шапка пришла за 2 недели регистрированной почтой Китая. Была упакована в фирменный почтовый пакет с пупыркой, шапка лежала в фименном зип-пакете и помпон был ещё в отдельном пакетике. К шапочке прилагается фирменная бирка на булавке. Шапка пахнет настоящей шерстью, обожаю этот запах!
Помпон очень быстро распушился, мех не лезет, цвет красивый серебряный, не лысый. Мех крепится к шапке на кнопку, кнопка пришита крепко и мех держится тоже крепко. Шапка подойдёт на зиму, тёплая, вязка плотная, шапка не тонкая. Швы ровные, цвет темно-синий (navy blue). У продавца есть большой выбор цветов на любой вкус.

🎵Настроение: Avicii - Feeling good

Ссылка: шапка

Мой itao.com блог: блог

Ваша,
V.O.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: