Отдых в Noorus SPA отеле с 10-месячным малышом

10:23 AM Valerie Ohata 0 Comments



Привет всем, кто это читает! Я знаю, что с поездки уже прошло почти 8 месяцев, но я просто не успеваю записывать все, что у меня в планах, так много идей и так мало времени. Если бы кто-то мог читать мои мысли и записывать их :) Надеюсь, что этот пост будет кому-то полезен.
Сегодня напишу о нашей поездке с 10-месячным малышом в находящийся в Narva-Jõesuu Noorus SPA (ссылка: Noorus SPA Hotel). В этом посте вы найдете:

➡️ что взять с собой
➡️ где бронировала комнату, как доехали до места и где останавливались
➡️ что вы найдете в комнате и спа комплексе
➡️ мои личные заметки и мнение
➡️ сделанные мной фотографии спа центра

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebooki leht: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata


Мы провели в отеле 2 дня, чтобы справить мой день рождения в конце января. Забронировали стандартную комнату для двух человек + 1 ребенок через booking.com, за две ночи цена составляла 135€, на том же hotelliveeb.ee цена за такую же комнату была 144€. Почти 10€ разница, деньги есть деньги :D
В цену входила комната на двоих и при надобности детская кроватка, завтрак, посещение спа центра, спортивного зала и детской комнаты, халаты и тапочки в номере.

Поскольку ехали туда на машине, то взяли с собой маленький чемодан, который обычно берут в ручную кладь в самолет. Что я туда положила:

✔️ личные предметы гигиены для взрослых (например: зубные щетки, зубная паста, парфюм, мочалка, дезодарант, расческа, резинка для волос (я ее забыла и было так неудобно, что волосы плавали в воде), женские предмты ежедневной гигиены, пилочка для ногтей, маникюрные ножницы и другие вещи (косметика, крема, шампунь и гель для душа, если не подходит тот, что предлагается в отеле). Я всегда беру с собой бутылочку антисептика и антисептические салфетки. Если кормите грудью, то не забудьте подушечки для груди.
✔️ личные предметы гигиены для ребенка (например: памперсы (я взяла 13 штук на два дня, ещё осталось), одноразовые подстилки для смены памперсов (взяла 3 штуки, а понадобилась только одна), мокрые салфетки, простые салфетки (в номере их нет), крем для лица и тела (если используете), крем под памперс, плавательные памперсы, детская зубная щетка.
✔️ плавки, купальник для взрослых и плавательные памперсы для ребенка.
✔️ шлепанцы для взрослых и кроксы для ребенка, если ходит.
✔️ сменная одежда: удобная одежда, чтобы переодеться в номере отеля; одежда на следующий день (футболки, нижнее белье, носки); для ребенка боди, колготки, штаны, носки, слюнявчики (для еды), кардиган, если будет прохладно (я брала 3 боди, 2 пары колготок и штанов, 1 запасную пару носков и кофту).
✔️ еда для ребенка, если ребенок уже на прикорме. Я брала 2 баночки 2 Salvest овсяной каши, 6 несладких пюре, 3 сладких пюре, пшенные палочки, шарики кама, рисовые галеты, бананы. Еще еда осталась, кашу вообще не использовала, так как на завтраке была каша на воде и фрукты.
✔️ посудя для ребенка: ложка, непроливайка, суповая тарелка (чтобы в ней разогревать еду).
✔️ коляска прогулочная, если планируете прогуляться. Взяли байковое одеяло, если на улице будет слишком холодно.
✔️ если ребенок еще не стоит сам, то можете взять лежачок для ванны, чтобы было удобно и безопасно мыть ребенка в душе.
✔️ термос с теплой водой, чтобы ребенок мог попить в дороге.
✔️ личные вещи: телефоны, планшеты, документы, деньги, документы на машину, ключи.
✔️ дорожная аптечка для взрослах: smecta, ibumetin, paracetamol, пробиотики, пластыри, no-spa, voltaren гель, антисептик, спрей для носа, спрей от боли в горле, teraflu, капли для глаз, антигистаминные. Не забудьте лекарства, которые принимаете на постоянной основе.
✔️ дорожная аптечка для ребенка: Humer раствор для промывания носа, Reladrops пробиотик, бесконтактный и электронный градусник, крем под памперс, Zyrtec капли (антигистаминное), paracetamool свечи, физраствор (для промывания слизистых и ран), чистые марлевые тампоны (если надо промыть глаза или рану), D-витамин. Не забудьте лекарства, которые принимаете на постоянной основе.

Конечно же, не надо брать все, что я перечислила, это мой личный must-have список. Взяли стульчик для ребенка, но он нам не пригодился. Когда бронировала номер, то указала в пожеланиях комнату с чайником, чтобы можно было подогреть воду для ребенка, без коврового покрытия, с детской кроваткой и, по возможности, с видом на море. Все это мы получили, только сама комната была с нестандартной конструкцией, но об этом позже.

Бензин под завязку, все вещи в машине и начинаем двигаться в сторону Narva-Jõesuu. Первая остановка у нас произошла в Kohtla-Järve, когда ребенок проснулся и было время отдохнуть и перекусить. Мы уже и ранее останавливались в этом месте. Место называется Tavern Ašot (адрес Järveküla tee 60A). Само место может показаться довольно старым и странным, но цены очень приемлемы и еда вполне сьедобна. Предлагается армянская кухня (шашлыки, супы, салаты, десерты и другие блюда), бесплатная парковка находится сразу напротив ресторана через дорогу.

Парковка Noorus Spa прям перед отелем или сбоку, парковочной карточки не требуется, но надо будет указать номер машины в анкете при заселении. Наша комната находилась на 4 этаже в конце коридора. Сама комната была чистая, но по середине комнаты стоял бетонный столб, что, по нашему мнению, не очень удобно, особенно с маленьким ребенком. Тот шкаф, что стоит обычно в коридоре, стоял в конце комнаты. Другие комнаты показались более просторными, но мы получили все то, что хотели, плюс в комнате была тишина :)


В коридоре есть щеточка для обуви, ванная комната чистая и белая, с душем. В ванной комнате есть мыло для рук, одноразовые шапочки, набор для шитья, гель для душа в дозаторе (как оказалось, у нас его не было, но я это обнаружила только тогда, когда стояла в душе. Попыталась дозвониться до администратора, но никто не взял трубку, на следующее утро я подошла на рецепшен, сообщила об этом и нам его быстренько долили), четыре больших и маленьких полотенца (их не надо нести в спа, там дают отдельно), полотенце для ног. Кровать была одна большая для двух взрослых (ура, не сдвинутая!), на кровате лежали два халата и одноразовые тапочки. Была детская кроватка, но мы ее передвинули в более удобное место (в кроватке есть подушка и одеялко), но ребенок спал с нами все равно 😂.

На стене весит телевизор с эстонскими, русскими и английскими телеканалами. Первый пульт у нас отказывался работать, я позвонила администратору и нам прислали техника, который заменил пульт. В коммнате имеется стол, на котором стоит чайник (я взяла с собой уксус для чистки, если чайник окажется грязный, но он оказался очень чистый), чайные пакетики, сахар, кружки и стаканы. Под столом есть небольшой холодильник, в котором найдете бесплатную бутылку газированной и негазированной воды.


Вход в спа центр через второй этаж, поэтому туда удобно проходить в халатах. На входе в спа центр вам дают браслеты, которыми можно закрыть или открыть шкафчик, а также полотенце, которое надо будет вернуть перед выходом из спа.

Спа центр довольно большой, детский бассейн стоит отдельной комнатой, что для меня большой плюс. Детский бассейн чистый и теплый, рядом находится кабинка спасателя.

В основном спа много разных бань (от 40 до 100 градусов), один большой бассейн, над котором бежит мостик и в который впадает водопад. Небольшой бассейн с водой в 40 градусов, несколько джакузи, а также внешний бассейн.

Рядом с бассейном находится бар, в котором можно купить разные коктейли, смути, напитки и даже какую-то еду. Всем этим можно насладиться за столиками или прямо в бассейне за барной стойкой. В спа имеются теплые лежаки с подогревом. Спа оказался чистый, современный, мы им насладились.


На следующее утро мы пошли на завтрак, выбор довольно хороший, но некоторая еда показалась нам со странным вкусом. Например омлет был горьким как на первое, так и на второе утро. Что мне понравилось, так это то, что каша была как на молоке, так и на воде, поэтому наш ребенок тоже смог насладиться утренней горячей кашей. Есть свежие фрукты и овощи. Ветчины, сыры, сосиски, бекон, яйца, консервированные продукты, булочки, блинчики, на которые велась охота. В зале имеются стульчики для кормления малешей, но поскольку в отеле много семей с маленькими детьми, то в какой-то момент стульчиков может не хватить на всех.


После завтрака мы сходили в спа, по возвращению комната была уже прибрана и горничная оставила нам не только тарелку с фруктами, но и свой список комнат для уборки :D Нам это не мешало, ждало следующего утра :) Позже мы сьездили в Maxima, которая находится в пяти минутах езды от отеля, прикупили необходимые нам вещи. День рожденный ужин мы решили провести в ресторане Kuurort (ссылка: Kuurort restoran), который находится на 4 этаже отеля Narva-Jõesuu & SPA sanatooriumi. Мы были там единственными клиентами. О ресторане я расскажу отдельным постом, но могу сказать, что едой и обслуживанием мы остались удовлетворены.


По возвращению в отель было уже довольно поздно, поэтому мы решили остаться в номере, сходить под душ, отдохнуть, посмотреть телевизор.
Самая интересная вещь случилась на следующее утро, когда мы собирали свои вещи и в 11.30 (то есть за 30 минут до выписки) в дверь постучали. Я подумала, что это горничная пришла убирать нашу комнату, но за дверью стояла работница отеля с фруктовой тарелкой. Она спросила, у кого сегодня здесь день рождения, я ответила, что было вчера у меня. Она протянула мне тарелку, поздравила и удалилась восвояси. Так мы получили тарелку с фруктами дважды :D Поскольку времени есть уже не было, я упаковала фрукты в нашу посуду и мы отправились в машину.



После выписки мы прогулялись около моря позади отеля, пофотографировались и пошли в машину.
На обратном пути мы планировали остановиться в Viitna, но меня настиг нереальный сон, поэтому мы сделили остановку в Rakvere Põhjakeskus и пообедали в Baby Back. Я попросила принести горячую воду для ребенка, чтобы разогреть ему еду в баночке, нам с этим помогли без проблем. В ресторане имеется игровая комната для деток постарше.
После хорошего перекуса и отдыха мы безопасно добрались до дома.



Понравилось ли нам в спа отеле? Понравилось очень.

Вернулись бы мы сюда? Да! Мы уже ездили в Narva-Jõesuu до рождения малыша, но останавливались в отеле Meresuu Spa, отель вполне неплохой, но в Noorus ещё лучше :)



Ваша,
V.O.


Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: