Обзор ресторана: MySushi Mere pst

7:18 PM Valerie Ohata 0 Comments



За это лето мне довелось побывать в MySushi (Tallinn, Rotermanni, адрес: Mere pst. 4) аж два раза, поэтому буду писать о том, что мне там довелось попробовать. Ссылка: http://mere.mysushi.ee/

В первый раз мы посетили его на дни моря, захотелось съесть по десерту, о которых я уже была наслышана по рекламе в Facebook. Поскольку я была с коляской, то решили сесть на террасе, ведь и погода была соответствующая. На входе нас поприветствовали официантки, столик можно было выбрать самим. Мы заняли столик, нам принесли меню, которое предоставлено на планшетах с картинками и описанием. Помимо десерта решила попробовать и салат Цезарь с королевскими креветками (Caesari salat tiigerkrevetiga).

Из напитков взяла латте со вкусом солёной карамели (Salted Caramel Latte). Вообще я не пью кофе, но мне так захотелось попробовать это латте, что я не смогла себе в этом отказать. На десерт я взяла пирожное Sous bois. Моя подруга взяла панна-котту (Laimi-mündi panna cotta värskete marjadega) и клубничный домашний лимонад (Strawberry Love).

Мы все это добавили в корзину на планшете и передали девушке. Сначала подоспели напитки, затем и вскоре салат. Латте со вкусом солёной карамели просто нереален! Это теперь один из моих любимых напитков (и одна из причин, почему я вернулась сюда во второй раз), вкус был замечателен. Лимонад моей подруги был довольно сладкий для меня, оформление стакана сейчас в тренде.

Вместе с салатом принесли и наши десерты. Скажу честно: салат мне совершенно не понравился. В нем не было абсолютно никакой изюминки, простой салат, немного креветок, пармезан, скучный соус. Абсолютно ничего запоминающегося не было, поэтому второй раз этот салат я бы не стала брать. Да и выглядел он совершенно иначе, чем на картинке в меню (но, откровенно говоря, все отличалось от картинок) :D

Мой десерт был вкусный, сладость разбавлялась прослойкой джема, но размер пирожного оказался для меня великоват и я его полностью не осилила :) Панна Коту подруги я не пробовала, но ей понравилось. Девушки были вежливыми и обслуживали быстро. За соседним столиком сели мужчины, который хотели закурить, но тут они увидели нас с коляской и пересели на задние столы, очень мило с их стороны, спасибо :)

Второй раз я попала сюда уже без ребёнка и с другой подругой, буквально через день. И в этот раз мы пришли сюда на десерт (мне очень хотелось того самого латте и попробовать и другие десерты из их меню), но поскольку в предыдущем ресторане, в котором мы побывали до MySushi, я почти не ела, то решила взять на пробу и суши, у них как раз была кампания на все суши из меню 50% скидки.

В этот раз нас никто не поприветствовал, хотя девушек было много. Мы выбрали сами стол, сели за него, за столом был один планшет, в котором уже кто-то смотрел меню и, видимо, по какой-то причине ушёл, оставив планшет. Когда, наконец, к нашему столу подошла официантка, то она собралась брать у нас заказ, но мы ей сообщили, что нам даже меню ещё не дали, а этот планшет лежал на столе. Она быстро принесла нам второе меню и мы смогли нормально посмотреть его. В этот раз я взяла темпура суши с креветками (Tempura Hiidkrevett), на десерт красный вельвет (Red velvet õhulise biskviidi ja toorjuustu kreemiga). Моя подруга взяла Киевский торт (Kiievi tort) и алкогольный коктейль. К сожалению, мне сообщили, что машина для взбивания молока сломалась, поэтому ни латте, ни какао сегодня не подают, взяла зелёный чай.


Напитки нам пришлось подождать в этот раз, а вот суши, несмотря на заполненность ресторана, пришли быстро. Я уже не ищу настоящие японские суши в Эстонии, ведь это бессмысленно (и мне их муж все равно делает 😂), поэтому пробую уже "нестандартные" европейские варианты. Суши мне понравились, корочка хрустящая, а внутри сыр, которая приятно тянется, когда откусываешь. Начинки достаточно, суши не разваливаются. Но минус для меня - это размер, так как кусок невозможно положить полностью в рот, надо откусить половину, что для меня непривычно, так как это не очень хорошая манера.

Сразу после суши принесли и десерты. Я люблю красный вельвет и вельвет в Mysushi пришёлся мне тоже по душе, съела его весь с удовольствием. Так как я обожаю Киевский торт, то попробовала этот десерт у подруги, но, к сожалению, он мне совершенно не понравился, от киевского торта там только безе-коржи, а вкус совершенно другой..
Девушка-официантка была вежливая, работала быстро.

И еще один бонус, о котором я не знала, это бесплатная парковка (1 час). Если приедем на обед, то воспользуемся этой возможностью :)



Ваша,
V.O.


Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: