Детский рецепт: суп из красной чечевицы

7:34 PM Valerie Ohata 0 Comments



Мне так понравилось готовить разные блюда с красной чечевицей, что она стала довольно часто мелькать в моем блоге. Но это ведь хорошо, правда?
Такой вот приятный, вкусный супчик я сварила для своего ребенка, который с удовольствием сьел его. 70% составляющих супа были с нашего огорода :) Отлично подойдет и для взрослых, добавив туда немгого специй :)
Можно добавить и картофель для пущей густоты.

Без лактозы, молочного белка, яйца, муки, сахара и соли.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Ингредиенты:

- 1 зубчик чеснока
- 1 маленькая луковица
- мясной фарш
- 1 долька тыквы
- кабачок
- 2/5 паприки
- 50 грамм красной чечевицы
- 7 небольших помидор
- свежий шпинат
- оливковое масло
- вода


Приготовление:

1) Очистить лук, чеснок, тыкву и кабачок.
2) Нарезать лук, чеснок, тыкву, кабачок и паприку.
3) Поставить кастрюльку на огонь, немного нагреть ее (не раскалять), добавить оливковое масло и положить туда лук и чеснок, потушить минуту, перемешивая.
4) Добавить туда фарш и потушить его пару минут, чтобы он не был розовым.
5) Промыть чечевицу под холодной водой.
6) Добавить тыкву, кабачок, паприку. Перемешать.
7) Измельчить помидоры со шауркой в блендере до пюре и добавить в кастрюльку.
8) Добавить чечевицу. Если жидкости не достаточно, то добавить воды.
9) Довести суп до кипения, убавить огонь до минимума и тушить под крышкой около 30 минут, пока чечевица не станет мягкой.
10) Выключить огонь и добавить листья шпината, перемешать.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: