Детский рецепт: картофельно-кабачковая запеканка с лососем

3:36 PM Valerie Ohata 0 Comments



Идея этой запеканки пришла мне тогда, когда я делала аналогичную запеканку для нас с мужем и от нее осталось немного овощей, поэтому я решила собрать такой аппетитный ужин для нашего малыша :)
Все ингредиенты берите в тех пропорциях, в каких ваш ребенок сможет осилить. У меня получилось где-то 1 картофелина, половина кабачка, 2 помидорки, чуть меньше половины батата, зато много рыбы.
Если ваш ребенок ещё не пережевывает крупно нарезанную пищу, то порежьте все более мелко. Вместо лосося можно использовать фарш, курицу или другую рыбу. Отлично подойдет и для взрослых, добавив туда немгого специй :)

Без лактозы, молочного белка, яйца, муки, сахара и соли.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Ингредиенты:

- картошка
- кабачок
- сладкий картофель
- помидоры
- филе лосося
- оливковое масло для смазывания


Приготовление:

1) Очистить картошку, кабачок и сладкую картошку.
2) Нарезать тонкими кольцами овощи (помидоры тоже).
3) Духовку разогреть до 180 градусов.
4) В смазанную оливковым маслом огнеупорную стеклянную форму с крышкой выложить слоями: картошку, помидоры, кабачки, лосось, картошку, помидоры, сладкую картошку и кабачки сверху.
5) Добавить чуть-чуть воды.
6) Сбрыснуть запеканку сверху оливковым маслом, накрыть крышкой и поставить в духовку.
7) Выпекать до полной готовности рыбы и овощей, займет около 35-40 минут.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: