Рецепт: сырно-томатный пирог

1:25 PM Valerie Ohata 0 Comments



У кого в огороде выросло много помидоров? У нас! Поскольку есть их свежими нам наскучило, то используем их в приготовлении еды.
Этот пирог показался таким вкусным, что я не могла не попробовать его сделать! И результат был совсем неплох :) Попробуйте и вы!
Можете использовать половину сыра моцарелла, половину обычного сыра. А можете добавить и голубого сыра, он отлично сочетается с помидорами!

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.

Facebook: Body temperature
Instagram: Valerie Ohata

>

Ингредиенты:

Основа:

- 100 г сливочного масла комнатной температуры
- 50 г тертого сыра
- 50 мл сливок
- 150 г муки

Начинка:

- 2 яйца
- 250 г тертого сыра
- 150 мл сливок
- помидоры
- приправы (соль, перец, базилик, прованские специи)

Приготовление:

1) Смешай масло комнатной температуры, сыр, сливки и муку руками в однородное тесто.
2) Распредели тесто по форме для запекания, сделав бортики.
3) Взбей яйца (не до пены).
4) Добавь сливки, сыр, приправь и смешай.
5) Вылей начинку на основу.
6) Нарежь помидоры кружочками (очень маленькие помидоры резать не надо) и распредели их по начинке. Можно сверху посыпать черным перцем.
7) Запекай в предварительно разогретой до 200 градусов духовке до готовности (начинка не будет жидкой и пирог станет более золотистым) около 25-35 минут.
8) Остуди в форме, затем разрежь и сервируй.


Ваша,
V.O.


Оригинальный рецепт: Tomati-juustupirukas


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: