Детский рецепт: амарант с тунцом и цветной капустой

10:04 AM Valerie Ohata 0 Comments



Вы знали об амаранте? Пробовали его? Я нет. Но мой муж прочитал о нем и его свойствах и сказал, что нам обязательно надо его попробовать. Полезность амаранта не уступает полезности киноа, но стоит он в два раза дешевле киноа.
Амарант - это зерновая культура времен ацтеков, которая содержит большое количество витаминов и минералов и не содержит глютена.
Амарант можно использовать в качестве каши, гарнира, в супе, в салате. Отлично подходит для детей и взрослых.

Без лактозы, молочного белка, яйца, муки, глютена, сахара и соли.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Ингредиенты:

- амарант
- тунец в соленой воде
- цветная капуста

Для сервировки:

- кабачок
- стручковая фасоль


Приготовление:

1) Амарант промыть под холодной водой.
2) В кастрюльку налить холодной воды (на 1 часть амаранта 4 части воды), поставить на огонь и довести до кипения.
3) Накрыть крышкой, убавить огонь до среднего и варить около 25-30 минут (амарант не увеличивается в размере, остается хрустящим).
4) В другой кастрюльке сварить до мягкости цветную капусту, стручковую фасоль и кабачок: в холодную воду добавить цветную капусту, поставить на огонь, за 5 минут до готовности цветной капусты добавить стручковую фасоль и нарезанный кольцами кабачок.
5) Тунец промыть под холодной водой от лишней соли.
6) Если в амаранте осталась лишняя вода, то слить ее. Добавить тунец и нарезанную цветную капусту.
7) К амаранту сервировать турецкие бобы и кабачок.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: