Рецепт: корзиночки со сливочным кремом

11:00 AM Valerie Ohata 0 Comments



Идея данных корзиночек мне пришла совершенно внезапно, когда дома осталось от приготовления торта крем-сыр, сливки и сгущенка. В морзилке была упаковка песочного теста, поэтому я решила поэкспериментировать и эксперимент удался, на мой взгляд :)
Делаются корзиночки быстро, выглядят отлично и послужат прекрасным десертом для гостей или себя, любимых!

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Ингредиенты:

- пачка песочного теста на масле
- 150 гр крем-сыра
- 50 мл жирных сливок для взбивания
- сгущеное молоко
- свежие ягоды для украшения


Приготовление:

1) Разморозь песочное тесто.
2) Разогрей духовку до 200 градусов.
3) Смажь форму для маффинов маслом и сформируй в каждой ячейке корзиночку из теста.
4) Сделай наколы вилкой, чтобы тесто не вздулось, и поставь в духовку до золотистого цвета.
5) Приготовь начинку: взбей крем-сыр комнатной температуры, сливки и сгущенку по вкусу, чтобы крем стал густым и его можно было бы отсаживать кондитерским мешком.
6) Остуди готовые корзинки.
7) Переложи крем в кондитерский мешок с насадкой и выложи на каждую корзиночку.
8) Укрась по желанию свежими ягодами и мятой.

Хранить в холодильнике.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: