Детский рецепт: соус из красной чечевицы

4:42 PM Valerie Ohata 0 Comments



Я уже писала ранее, что красная чечевица очень полезна, в ней много железа и других витаминов, в которых нуждаются дети. Поскольку у моего ребенка была сильная анемия, мы с мужем полностью изменили его питание, добавив туда железосодержащие и полезные продукты. Результаты анализов показывают, что наши старания были не зря и все витамины, включая гемоглобин, в полном порядке. Все мои детские рецепты продуманы для того, чтобы дети получили как можно больше витаминов из продуктов.
В соус можно добавить также фарш. Его надо обжарить слегка в начале с овощами, а затем потушить с чечевицей. По желанию можете добавить какие-то любимые специи. Подходит также взрослым, не надо готовить отдельно :)

Без лактозы, молочного белка, яйца, муки, сахара и соли. Веган.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Ингредиенты:

- 1/2 луковицы
- 1/4 красной паприки
- кабачок
- 1 зубчик чеснока
- 3 столовые ложки красной чечевицы
- 5-7 средних помидоров или консервированные томаты в собственном соку
- оливковое масло, вода и специи по желанию


Приготовление:

1) Промой чечевицу под холодной водой, слей воду.
2) Очисть лук, кабачок, чеснок. Нарежь (и паприку).
3) Нагрей кастрюльку на плите (но не раскаляй сильно), добавь оливковое масло и положи туда лук, паприку, кабачок и чеснок, обжарь в течении 2 минут.
4) Сделай томатное пюре из помидоров в блендере или используй консервированные томаты.
5) Добавь чечевицу, затем томатное пюре.
6) Туши в течении 20 минут под крышкой на маленьком огне до мягкости чечевицы. При необходимости добавь воды, если жидкости не хватает.


Ваша,
V.O.


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: