Рецепт: медовик с черносливом и бананами

10:05 PM Valerie Ohata 0 Comments



Никогда не думала, что буду заниматься выпечкой. Но несколько недель назад я участвовала в одном конкурсе по выпечке и заняла в нем первое место. Это придало мне мотивации пробовать что-то новое. Муж моей подруги увидел фотографию моего конкурсного торта и попросил испечь торт для нее и гостей на день рождения (он устраивал ей секретную вечеринку-сюрприз). Поскольку гостей было 15+, то в голову пришла идея сделать медовик, ведь я его ещё никогда не делала.

Конечно же, я боялась, что что-то пойдет не так и я напортачу, поэтому я искала только проверенные рецепты медовиков с отзывми реальных людей. Я уже ранее делала по рецепту данного блогера пирожные Павлова и мне очень понравилось, что все рецепты сопровождают фотографии и подробное описание, поэтому решила остановиться на этом рецепте и не пожалела. Я увеличила количество ингредиентов в 2 раза (в моем рецепте уже все увеличино в два раза), но для крема не надо было увеличивать ингредиенты в столько раз, крема получилось так много, что половина еще осталась (я использовала 1250 гр сметаны, рекомендую брать 900-1000 гр).

Мой торт получился 3.5 кг, вкус был невероятный, все гости его похвалили! Особенно хороши там чернослив и бананы. Я уже придумываю интересные рецепты к Рождеству, поэтому не забывайте следить за моей страничкой :) Ещё столько рецептов и всякого интересного не написано!
Если вы не планируете делать такой большой торт, то возьмите ингредиентов в два раза меньше указанных мной.

Чтобы быть в курсе новых публикаций в блоге, подписывайтесь на мой блог: нажав "Like/Нравится" на страничке в Facebook или нажав в правом столбике на "Follow" через аккаунт Gmail.


Ингредиенты:

Коржи:

- 4 яйца
- 400 гр сахара
- 4 сл меда
- 2 чл соды
- 200 гр сливочного масла
- 900 гр муки


Крем:

- 1 кг сметаны (20%)
- 350 гр сахара
- 2 чл ванильного сахара или сахарной эссенции
- 250 гр чернослива
- 3 банана


Приготовление:

Коржи:

1) Поставь воду в кастрюле на огонь.
2) Соедини в миске яйца, сахар и мед.
3) Добавь соду и хорошо смешай.
4) Когда вода в кастрюльке закипит, поставь миску на кастрюлю (водяная баня) и перемешивай смесь в течении 7-10 минут, чтобы яйца не свернулись. Добавь масло и перемешай до полного растворения.
5) Сними миску с водяной бани, добавь половину указанного количества муки и хорошо перемешай. Оставь тесто остывать.
6) Когда тесто остыло, добавь вторую половину муки и замеси мягкое тесто.
7) Раздели тесто на 6 частей.
8) Разогрей духовку до 200 градусов.
9) Раскатай тесто на бумаге для выпечки, вырежь формой (или тарелкой. У меня была прямоугольная форма 35х24 см). Остатки теста скатай вместе, из них в конце раскатай пласт, запеки и сделай крошку.
10) Вилкой сделай частые наколы по всему пласту теста, чтобы оно не поднялось.
11) Выпекай каждый корж до золотистого цвета (примерно 4 минуты). Коржи выпекаются очень быстро, поэтому следи за ними постоянно!
12) Сложи готовые коржи друг на друга и оставь остывать.



Крем:

1) Взбей холодную сметану с сахаром и ванильным сахаром. Взбивай миксером, так как на это потребуется время (не бойся, если сметана будет вначале очень жидкая, она поднимется после взбивания и загустеет, но на это потребуется около 15 минут!).
2) Порежь чернослив и бананы на маленькие кусочки.
3) Теперь соберем торт: каждый слой смажь обильно кремом, посыпь черносливом и бананми. Самый верхний корж смажь кремом и смажь торт по бокам.
4) Измельчи в крошку корж из остатков теста в блендере.
5) Посыпь торт крошкой сверху и с боков.
6) Поставь в холодильник и дай настояться ночь.
7) Если желаешь, то можно украсить только свежими ягодами. А если хочешь украсить также шоколадом, то растопи шоколад (240 гр темного шоколада) со сливочным маслом (120 гр) на водяной бане. Хорошо перемешай, перелей в целофановый мешок. Остуди немного, отрежь уголок и укрась шоколадом по периметру торта. Положи ягоды на шоколад, чтобы их закрепить.



Ваша,
V.O.


Оригинальный рецепт: медовик


Если вы используете мой рецепт, то указывайте ссылку на первоночальный источник (мой блог). Я не разрешаю использование моих фотографий без моего разрешения.

You Might Also Like

0 comments: