Освежающие арбузное мороженое на палочке

4:10 PM Valerie Ohata 0 Comments



Когда думаешь о лете, то в голове пролетает мысль о свежих фруктах, особенно арбузе, не так ли? Вам нравится арбуз? А вашим детям? Скажу честно, я не особый любитель арбуза, для меня достаточно сьесть его в маленьком количестве раз-два в год, а вот моему сыну и мужу он нравится! Но, конечно, после того, как сын поест арбуз, приходится мыть его, стул и пол :D

Арбуз можно есть свежим, добавлять в смути или замораживать. Я попробовала все варианты и все понравились моему ребенку :D Когда я ходила в большую Maxima, то увидела эти формочки для мороженого, которые давно хотела приобрести, да еще и по отличной цене (1.50 евро). На выбор было несколько цветов, я взяла с динозаврами. Что удобно в этой форме, так это то, что если мороженое тает, то скапливается в чашу с палочкой, а не на пол.


Когда мы ездили 3 года назад в Японию, то сестра моего мужа показала, как есть арбуз с солью. Соль делает арбуз ещё слаще. Попробуйте!

Сейчас можно купить арбуз по хорошей цене в 0.35-0.70 центов в разных магазинах (Konsum, Maxima, Rimi, Prisma), на рынках подороже. Приготовление фруктового мороженого из арбуза очень легкое, вам понадобится только очищенный от семечек и нарезанный арбуз. Лучший десерт, когда на улице жара!

Приготовление:

1) Очисть арбуз от шкурки и семечек.
2) Нарежь на кубики и утромбуй в форму для мороженого.
3) Заморозь и наслаждайся :)


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: