Новое кафе-пекарня Kördiööbiku в Miiduranna Konsum

4:22 PM Valerie Ohata 0 Comments



Доброе утро! Сегодня хочу вам немного рассказать о новой пекарне, которая расположилась в том же здании, где и Miiduranna Konsum (адрес Ranna tee 46a). Нашла этот магазин буквально пару дней назад и поскольку он на тот момент был уже закрыт, то вернулась вчера, чтобы исследовать, что же там предлагают и сделать немного фотографий, чтобы поделиться с вами :)
Это здание уже давно пустует и новая пекарня, в которой можно посидеть и попить кофе, просто прекрасная идея (Pizza Grande, к сожалению, закрылась). Если бы снаружи не было таблички, то вряд ли бы я вообще заметила, что теперь тут находится маленькое кафе-пекарня. Поскольку люди могут не заметить его так же, как и я, то расскажу немного о кафе и покажу, что же я купила на пробу :)
Кафе принимает заказы на торты, пироги, пирожки, пирожные, штрицеля и др. Обслуживает приятная женщина, в кафе есть 3 столика, где можно посидеть, отдохнуть, перекусить. На выбор есть различные соленые пирожки (стоят около 0.60 евро за штуку), сладкие булочки, сладкие и соленые штрицеля (около 3.90 евро), пироги, торты, сладкие и соленые печенья.

Я купила на пробу зефирное пирожное, пирожное со вкусом тирамису, коричную булочку и рулет-безе с ореховым вкусом. Все запаковывается в коробочки, а булочки кладут отдельно в целлофановый мешок.

Зефирное пирожное. Зефир плотный, с кислинкой, каким и должен быть зефир. Не слишком сладкий. Корзиночка слишком размякла из-за находящегося в ней варенья, поэтому разваливается в руках и легче есть ложкой. Варенье внутри корзинки кислое, поэтому к концу все становится слишком кислым, лучше туда добавить банан вместо варенья :) Сам зефир вкусный.

Коричная булочка. Булочка с корицей как в старые времена, для меня булка немного твердовата и суховата, я предпочитаю совеременную версию, когда корицу и сахар смешавают с маслом. Но эта булочка сразу навеяла школьные воспоминания :)

Рулет-безе с ореховым вкусом. Малина придает кислинку, сам рулет не очень сладкий, что хорошо для меня. Чего мне лично не хватило - это сочности, я предпочитаю "мокрые" безе-рулеты.

Пирожное со вкусом тирамису. Это пирожное купила для мужа, так как я не ем ничего, что связано с кофе, но ради отзыва попробовала кусочек. Вкус довольно мягкий, ненавязчивый, для меня как раз. Внутри пирожного в серединке есть варенье, оно тоже довольно легкого вкуса, сюда можно было бы добавить кислинку. Выглядит просто и симпатично :) Цветок сделан из мастики.

Теперь надо попробовать что-то соленое из того, что они предлагают, так как наши Violia, Pihlaka, Lavendel и Tampe уже испробованы :)

Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: