Рецепт: киноа с овощами

12:27 PM Valerie Ohata 0 Comments



А вы уже ели киноа? Если нет, то самое время попробовать, так как киноа - это супер еда, которая содержит в себе много железа, белков, кальция, магнезия, В2 витамина и витамина Е. Киноа не содержит глютена и отлично подходит деткам. Как я уже ранее говорила, у моего ребенка обнаружили анемию и мы поменяли его меню, добавив железосодержащие продукты в его рацион, поэтому киноа появляется в его меню минимум раз в неделю.
Киноа покупаю в Rimi, Maxima, Selver (смотрю, где в данный момент скидка на него, так как сам по себе он не дешевый). К киноа отлично подходят различные овощи, мясо и рыба.
Количество продуктов я не пишу, так как кладу все на глаз с учетом того, сколько сьедает мой ребенок или на сколько человек я делаю.


Ингредиенты:

- белое киноа
- вода
- сладкая картошка (батат)
- свежая капуста
- брокколи
- цветная капуста
- оливковое масло

Приготовление:

1) Промой киноа в холодной воде.
2) Положи промытое киноа в кастрюлю, налей воды (на одну часть киноа две части воды), накрой крышкой и вари 15-20 минут, пока киноа не станет полупрозрачным (с белым хвостиком) и не впитает в себя воду.
3) Очисть картошку, нарежь овощи и положи в кастрюльку с водой, поставь на огонь и вари до готовности (около 15-20 минут).
4) Вылей оставшуюся воду от овощей и смешай киноа с овощами, добавь немного оливкового масла.


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: