Рецепт: торт из печенья с творожным кремом

8:37 PM Valerie Ohata 0 Comments



Несколько дней назад ко мне в гости приезжала подруга и поскольку дома была сметана, творог и печенье, то я решила сделать в первый раз импровизированный торт из печенья. Параллельно занимаюсь высвобождением морозилки и вынула оттуда прошлогоднее клубничное варенье, поэтому сейчас я придумываю рецепты с использованием варенья (уже один рецепт у меня испробован и скоро поделюсь им с вами). Я смешала варенье с творожно-сметанным кремом и получилось очень вкусно!
У меня было дома печенье фирмы Kalev с лимонным вкусом и это печенье отлично сочеталось с клубничным вареньем. На самом деле можно использовать любое варенье, любое печенье. Нашла дома темный и белый шоколад и украсила им торт сверху :)


Ингредиенты:

- 2 упаковки лимонного печенья фирмы Kalev
- 200 гр творога рикотта
- 200 гр сметаны
- варенье
- молоко
- сахарная пудра (при надобности)
- темный и белый шоколад для декора по желанию

Приготовление:

1) Смешай творог, сметану и варенье. Если недостаточно сладко, то добавь сахарную пудру.
2) Налей молока в миску и окуни каждую печенюшку в молоко.
3) Первый слой печенье, второй крем, третий опять печенье и сверху крем.
4) Растопи белый и темный шоколад в микроволновке в разных блюдах и укрась ложкой. Если нет шоколада, то можно украсить крошкой оставшегося печенья.
5) Поставь в холодильник на пару часов, чтобы крем загустел. Мне понравилось больше всего на следующий день, тогда торт хорошо пропитался.


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: