Рецепт: сырные булочки

1:18 PM Valerie Ohata 0 Comments



К предыдущему супу я пекла вот такие супер простые сырные булочки, так как в доме было много сыра. Я, честно сказать, импровизировала и не знала, что из этого получится, но папа, для которого я делала этот обед (он 2 недели был в другой стране и к его возвращению домой захотелось сготовить что-то вкусного) заценил мои булочки :)
Лучше всего их есть с пылу с жару!
В этот раз фотографии сделаны на телефон, так как готовила у родителей дома и фотоаппарат с собой не брала.

Ингредиенты:

- замороженное дрожжевое слоеное тесто на масле
- 1 яйцо
- тертый сыр

Приготовление:

1) Оставь тесто на несколько часов при комнатной температуре для разморозки.
2) Растяни немного руками каждый лист теста в длину и ширину и разрежь его вдоль на две полоски.
3) Взбей яйцо и намажь каждую полоску.
4) Выложи сыр на полоску и сверни полоску так, чтобы сыр оказался внутри. Сверни в любую форму, я сделала сердечки. Если осталось неиспользованное яйцо, то смажь булочки им.
5) Поставь в предварительно разогретую до 200 градусов духовку и выпекай 5-7 минут, пока булочки не станут золотого цвета.


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: