Рецепт: картофельная запеканка с фаршем и шпинатом

9:22 PM Valerie Ohata 0 Comments



Я наконец-то сделала это! Я так давно хотела сделать картофельную запеканку, но не делала ее только по одной причине: мне было лень сначала делать картофельное пюре, а только потом запекать (я люблю запеканки именно из картофельного пюре). Но я осталась довольна своей запеканкой, мужу тоже понравилась :) И, как обычно, со шпинатом :)
P.S. Шпинат закончился, поэтому теперь рецепты без него :D

Ингредиенты:

- 1 кг картошки
- 500 гр фарша
- свежий шпинат
- 1 луковица
- молоко
- сливочное масло
- приправы и масло
- кетчуп
- соевый соус
- 1 яйцо
- майонез
- натертый или нарезанный сыр

Приготовление:

1) Сделай пюре из картошки: очисть картошку, нарежь ее и свари до готовности (добавь соль во время варки), вылей оставшуюся воду, добавь сливочное масло, молоко и смешай до однородности, чтобы картофельное пюре было мягкое и гладкое.
2) Очисть и нарежь лук, нарви шпинат руками.
3) Пожарь фарш, лук и шпинат на сковородке, пока фарш не начнет выделять жидкость.
4) Вылей жидкость от фарша и добавь 2 столовые ложки кетчупа, 3 столовые ложки соевого соуса и смешай.
5) Добавь яйцо в пюре и перемешай.
6) Выложи в смазанную форму на дно половину пюре, разравняй, выложи весь фарш, разравняй, выложи сыр на фарш, затем выложи оставшееся пюре, разравняй и смажь майонезом и выложи сверху сыр.
7) Поставь в предварительно разогретую до 180 градусов духовку, пока сыр не растает.

Такой вот замечательный и вкусный обед или ужин :)


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: