Рецепт: детские фрикадельки с красной чечевицей и шпинатом

2:55 PM Valerie Ohata 0 Comments



Поскольку у моего ребенка аллергия на молочный белок и яйцо, то я придумываю рецепты без этих аллергенов, но, при этом, чтобы еда была максимально полезной и вкусной.
Пару месяцев назад у моего ребенка обнаружили очень низкий гемоглобин (в возрасте 1 года гемоглобин был всего 74!), поэтому мы с мужем начали думать (а он у меня профессиональный шеф-повар), как бы мы могли изменить питание нашего ребенка, чтобы он получал больше железосодержащих продуктов. На данный момент гемоглобин моего сына в норме и он каждый день ест мясо и овощи. Шпинат и красная чечевица очень полезные и железосодержащие продукты и подходят как детям, так и взрослым.
Количество шпината и чечевицы я не указывала в рецепте, так как кладу все на глаз.

Ингредиенты:

- 500 гр фарша (говядина или 50/50)
- свежий шпинат
- красная чечевица
- томаты

Приготовление:

1) Положи чечевицу в миску и промой холодной водой, воду вылей.
2) Добавь воды и оставь чечевицу на 30 минут, чтобы она впитала в себя воду.
3) Измельчи шпинат в блендере.
4) Смешай фарш, шпинат и красную чечевицу руками в миске.
5) Сформируй шарики и выложи в смазанную оливковым маслом форму для выпекания.
6) Сделай из томатов пюре (у меня ушло 5 небольших томатов) в блендере и полей шарики томатным пюре.
7) Накрой форму фольгой и поставь в предварительно разогретую до 200 градусов духовку, выпекай фрикадельки до готовности (около 30 минут).

Мой ребенок ест их руками, а также я добавляю измельченные фрикадельки в вечернюю кашу :)


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: