Рецепт: пирожные Павлова

3:21 PM Valerie Ohata 0 Comments



Мои первые пирожные Павлова и скажу честно, что для меня и моего мужа они оказались очень сладкие (но для моих родителей и бабушки с дедушкой сладости было как раз). Больше всего мне понравились пирожные на следующий день сразу из холодильника. Крем нежный, безе снаружи хрустящие, а внутри мягкие.
Муж сказал, чтобы в следующий раз я уменьшила количество сахара в основе и убрала белый шоколад из крема. Но кому нравится сладость, тому понравится этот рецепт. Позже я поимпровизирую с этим рецептом и сделаю что-то новое :) Подписывайся на мою страничку в Facebook или на блог (нажав на Follow) и следи за обновлениями :)

Ингредиенты:

Основа:

- 6 белков
- 300 гр сахара
- 1 ч/л ванильной пасты
- 20 гр кукурузного крахмала
- 1 ч/л сока лимона
- 1 ч/л яблочного или винного уксуса

Крем:

- 250 гр сыра маскарпоне (комнатной температуры)
- 100 мл сгущенки
- 100 гр белого шоколада
- 250 мл жирных сливок для взбивания
- ягоды для украшения (я использовала клубнику, черешню и листы мяты)

Приготовление:

Основа:

1) Аккуратно отдели белки от желтков и взбей их, медленно добавляя сахар.
2) Добавь ванильную пасту и кукурузный крахмал, продолжая взбивать.
3) Добавь сок лимона и уксус, взбей белки до устойчивой блестящей пены, которая держит форму.
4) Выложи белковую массу на противень, застеленный бумагой для выпечки, при помощи кондитерского мешка или ложкой. Я сделала маленькие пирожные, а можно сделать и целый торт. Сделайте также небольшие бортики, чтобы крем оставался внутри.
5) Поставь в предварительно разогретую до 100 градусов духовку на 1.5 часа. Безе станет немного бежевого цвета и снаружи не будет мягкое, а станет сухим.
6) Остуди безе и приготовь в это время крем.

Крем:

1) Смешай маскарпоне комнатной температуры со сгущеным молоком.
2) Растопи белый шоколад в микроволновке, остуди его немного и добавь к маскарпоне, перемешай.
3) Добавь сливки и взбей миксером, пока крем не загустеет. Не перевзбей, иначе крем станет кусочками или вообще превратится в масло. Сливки можно взбить и отдельно и потом соединить с маскарпоне.
4) Выложи крем в остывшее безе и укрась ягодами.


Ваша,
V.O.



Оригинальный рецепт взят отсюда: рецепт

You Might Also Like

0 comments: