Рецепт: сливочный суп с лососем и шпинатом

12:10 PM Valerie Ohata 0 Comments



Я готовлю супы довольно редко, честно говоря. Мне всегда казалось, что приготовление супов занимает очень много времени. Но правда ли это? На самом деле нет. Вчера на обед я приготовила такой вот суп, приготовление заняло около 30-40 минут, а результат получился очень даже вкусным! Как я уже ранее говорила, сейчас я придумываю блюда с использованием шпината на каждый день. Сегодня у нас опять шпинатный день и я уже думаю, что же приготовить на обед :) Попробуйте этот рецепт и вы.
Количество ингредиентов я пишу примерное, так как я их не взвешиваю и все делаю на глаз. Если воды окажется слишком много, то её можно вылить еще в начале готовки.
К супу я приготовила сырные булочки, рецепт которых сегодня напишу здесь в блоге :) На этот раз фотографии сделаны на телефон, так как готовила у родителей дома и фотоаппарат с собой не брала.

Ингредиенты:

- 500 гр картошки
- 1 лук порей
- 1 луковица
- 1 морковка
- 4 л воды
- 150 гр плавленого сыра (я использовала фирмы Merevaik)
- 150 мл сливок (я использовала жирные, для взбивания)
- 200-300 гр лосося
- свежий шпинат
- специи и масло для жарки

Приготовление:

1) Очисть картошку, морковку и лук.
2) Нарежь картошку, лук и лук порей. Натри морковку на терке.
3) Нарежь филе лосося.
4) Поставь воду кипятиться и добавь туда картошку и лук порей.
5) Обжарь лук и морковку на сковородке до золотистого цвета.
6) Добавь поджарку к картошке и вари до готовности картошки.
7) Добавь плавленый сыр и сливки, вари ещё 1-2 минуты до полного растворения сыра.
8) Добавь филе лосося и руками рваный шпинат, добавь любимые специи (соль, перец, красный перец, паприка и т.д.) и вари еще 5-7 минут.

Вот такой простой и вкусный суп!


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: