Шоколадное масло как в детстве? Нашла!

5:49 PM Valerie Ohata 0 Comments



Всем привет! У всех, наверное, есть воспоминания о детстве и мы часто их ассоциируем с какими-то любимыми или, наоборот, нелюбимыми вещами. Одно из воспоминаний из моего детства является шоколадное сливочное масло, которое я просто обожала. Как сейчас помню ту старую упаковку: коричневая обложка с мальчиком в кепке на ней. Помните? Если да, то у меня отличная новость: я нашла шоколадное масло! Конечно, обложка уже не та, но вкус из детства. Так где же его найти?

А найти его можно в магазине Cash&Carry Promo по адресу Peterburi tee 61, сайт: https://www.sanitex.ee/ Это магазин продаёт товары по оптовой цене, но в нем могут отовариваться не только фирмы, но и частные лица. Для того, чтобы отовариться в магазине, вам нужно взять одноразовую карточку клиента на инфостоле, расположенном слева от входа (они лежат на стойке прям) и предоставить эту карточку на кассе перед оплатой товаров. Обратите внимание, что акционные цены на некоторые товары действуют в случае покупки нескольких наименований (об этом пишется на плакате: "ostes 2 tk või rohkem" (купив 2 штуки или больше).
Масло находится в правой стороне магазина в холодильном помещении, где молочные и мясные продукты. Упаковка стоит 1.51€, в упаковке 175 грамм.

Если вам было бы интересно, я могла бы написать более подробно об этом магазине в будущем, когда поехала бы туда опять и сделала бы несколько фотографий самого магазина с товарами.


Ваша,
V.O.

You Might Also Like

0 comments: